Блоги ARXANGEL15 Сначала хотел написать гадость. Комментарии
Комментарии (31):
Новые:  вверху внизу
 
Обновить
 
.-SaNjO-(Off)[21.10.16 10:31]:
это жизнь такая архангел
.Nord6290(Off)[20.10.16 18:06]:
5. указ Мысли правильные, жизненные
_POTOP_(Off)[20.10.16 12:58]:
во-во. мне часто говорят, когда хотят, чтоб я работал: тебе деньги лишние штоли? конечно лишние. у меня денег достаточно. если деньги кончаются - я пойду и заработаю до тех пор, пока они снова не станут лишними. а пупок рвать, чтоб заработать себе в старости грыжи - это не для меня. у меня достаточно уже болячек, чтоб я мог сам выбирать себе работу по душе и по силамbiggrin
.-BOBAH-(Off)[20.10.16 12:56]:
пошел видать вмазать,ща придет расскажет,как жить надо ыы.Ни забудь,стописят раз попросить тебе обосновать ...гы
.-BOBAH-(Off)[20.10.16 12:46]:
Как после смерти матери и одновременного расставания с любимой девушкой запил на 2 года и сам уже на горку просматривал... Как выходил из всего этого, как на свинарник устроился говно чистить, как чуть денег скопил, ушёл в телеком, стал норм зарабатывать. Как ща заработал себе остеохандроз, что за рулем не могу больше часа, как два курса лечения прошёл и все бесполезно, как после больничного на работу вышел, день отсидел, потом со стула встать не мог, а потом дома с кровати. Сейчас уволился, ищу работу чтобы не сидеть... Вот такие дела. Даже таксистом не могу пойти... ((( не, ну я плакаль..(так па-мужицки и глагне аткравенна при всех,ну эта ваще и самое главное где..там где его любят и ждут..ржуиплачунна! кул
.-BOBAH-(Off)[20.10.16 12:19]:
_ED__,а, чо разбираццо-то, да еще и тут?сафсем муфлон?Ну, еси на то пошло, нехай.. Тебе до сих пор не ясно мое мнение о тебе на ресурсе?вопрос
_POTOP_(Off)[20.10.16 12:19]:
хвастовство однохм
_ED__(Off)[20.10.16 11:52]:
-BOBAH-, хочешь без оскорблений попытаться разобраться кто есть ху? Точнее сможешь, или отмажешься? смех
.-BOBAH-(Off)[20.10.16 11:46]:
Да и какое там оскорбление,гордицца должен шо мудак,ибо мало вас таких!
.-BOBAH-(Off)[20.10.16 11:39]:
_ED__,вау,такетоже элементарна..мудаки всегда отмазки ищут,скидывают на собеседника свои слабости шоб ни паказаца скудаумным ,прям как ты щас делаешь лол

-----
Страница:
 
1234
  Меню     Главная  
Версия: html / touch(beta)
7ba.Ru
[0.017]