Блоги UNIKUM Великий поход!

В свете послеотпускной хандры, решил я подбить знакомых на поход пешком аж на целых 45 км от цивилизации с ночевкой, шашлыками , так сказать для отдыха от городской суеты в почти девственных лесах и горах кавказа... Посовещавшись решили мы топать без жен и детей за г. Кисловодск по реке Березовка и потом через балки в сторону высоты Джинал (1541 мэтр меж прочим.. эт вам не на форточке кататься).
День первый. То что мы не хера не собрались в 6 утра на платформе электрички эт считай нихуя ни сказать... Вечером до этого мы в десять стаканов обсуждали куда с кем и с чем топать.. Я и Андрюха с буталками пива в одной руке, телефонами в другой и ахрененно здоровыми рюкзаками на горбу для перевеса, совсем не радостно но встретились на вокзале. Обзвон остальных участников показал что мы нихуяникоманда а кучка шалапаев. Двое сошли сразу с дистанции , так как одного жена не пустила а второй перепил, болел и вообще ему этот мальчишник нахер не здался... Попути следования электрички на первых двух остановках мы собрали оставшийся *отряд* добровольцев (как далее выяснилось -мазахистов), причем старт похода можно сказать начался неудачно еще до начала самого похода.. Тому послужило ЧП которое приключилось с Сашкой (кстате местный INdiGO).Ему поручили самое важное из всего что было запланировано - 10 литров спирта... Наши пытливые умы, дабы сократить вес и объем который предется тащить к черту на кулички, пришли к выводу что 10л. спирта намного легче чем 25 бутылок водки, да и к речке идем в курортую зону, речка чистая (и пох шо там коровы и прочая живность в черте города серут и ссут.. мы то к истокам движимсо, к роднику)и если чо можно разбавить. Так вот, на станции Пятигорск, он метался с двумя канистрами по 5л по длинне всей электрички все не мог угадать в каком мы вагоне, и в последний момент успел забежать в тамбур.. все бы хорошо, но двери прищимили спину его рюкзака, и Сашке пришлось ехать стоя до следующей остановки и терпеть ржач который в его сторону мы не хотя выпускали. Ну не то чтоб не хотя, но плять, смешно смотреть на типа зажатого дверьми с двумя бутылями спирта Гг. Добровшись до Кисловодска мы уже изрядно похмелились пивом которое наши жены предусматрительно надавли нам в путь дорогу... вообще жены наши молодцы, запаковали нас жратвой так как будто мы на месяц уходим и они этому несказанно радЫы... Двигаясь по направлению к выходу из города мы наткнулись на магазин рыболовных и охотничих принадлежностей, хер нас туда дернул зайти я не знаю, как оказалось ни кто из нас не взял палатки, потому как их тупо забыли. Минут сорок обсуждая *брать* или *не брать* (поскольку уже решили из веток шалашик какой нить соорудить), наша команда разделилась на два лагеря, те кто "да похуй" и те кто " да нуегонахуй". В оканцове решение было принято Сашкиным *та вы заебали* ибо у него был весомый оргумент - 10литров спирта. Скинувшись мы все же взяли две палатки, и плять всю дорогу после спорили кто их тащить будет и они уже никаму и нахер не нужны стали... Выйдя за черту города мы наканец то увидели красоту природы не обремененную городскими домами, асфальтом и прочей индустриальной херней. Стартавали мы в 12 часов по полудню, причем похмельное пиво начало отпускать не пройдя и 5 км. Шли мы в доль речки обсуждая что и как мы будем делать, где остановимся как расположимся и ваще как шикарно мы отдохнем.. все наши планы рухнули при первом же переходе речки. Яб не сказал что она прям такая уж большая, так , ручеёк с метра полтора ширины, но местами и каменные валуны и дже мосты через ней есть... переправа началась с обмытия сего дела, раскупорив первый бутыль, хлебнули пописят чистого и зарядившись бодрым настроением гуськом стали перебираться.. Первым пошел Андрюха, он распиздяй по жизни, наманый паря тока тараканов у него в голове больше чем самой головы.. Так вот, перешел он не просто а с выибонами.. как сайгак по камням прыгал:), за ним Сашка, потом я, потом все остальные акромя Сереги. Серега это пиздец... помните Шварценегера в год когда он получил звание мистер вселенная? Так вот Серега это наш местный Шварценегер.. тока у него вместо мускулов сало... сцука он здаровый аж на 120-130 кг если не больше.. если такое тело случайно спотыкнется на тебя то раздавит нахуй. Серега стоял и наблюдал как мы перепрыгиваем с камня на камень и перебираемся.. я так подозреваю что он просчитывал маршрут своего перехода, оценивая свой вес, ширину,высоту камня над уровнем моря, скорость течения, силу ветра, силу удара его туши об эти камни и прочей хрени . И тут настала его очередь.. это пистец, сначала он одним рывком перекинул рюкзак и две палатки шо мы на него нагрузили, затем... какого хуя он решил что он бабочка и перелетит 1,5 метра по воздуху я хуивознает. Отошол он подальше, приготовился загнувшись полураком и начал старт.. бежал он не долго, у самого берега он наткнулся на камень своей лапой 46 размера и как бабочка благополучно приземлился ровно по центру речки. Тут наступил самы сложный момент.. ржать и одновременно спасать этот поплавок нихуя не удобно и даже ни разу... Глубина в том месте где он плюхнулся была не большая, по колено, но вода сцука холоднючая не смотря на лето... пока мы его вытащили сквозь слезы смеха, Серега крыл матом и тот камень и его родичей и того кто придумал идти в поход:D. После Серегиного переодевания мы по быстрому обмыли его полет и благополучное спасение бабочки и потопали дальше... уже было часа 4 (шишнадцать по правильному) как я заметил что уже темнеть начинает... эт вам ни город где солне заходит в 8 а темно в 9 вечера, мы плять в горы пошли... поскольку шли по балке то в районе 4 часов сонце скрылось а в 5 уже было почти вечер и дальше 100 метров нихуя нивидно. Примерно прикинув что до заветной цели нам еще пилять и пилять и что мы нихера не укладываемся в план похода, решили искать место для развертывания нашей базы. Часам к 8 вечера в потемках, святя фанариками и распугивая местную фауну криками воплями и хохотом, мы нашли заветное место... полянка рядом с речкой, на другом берегу сразу же возвышается нихуевая скала, сама полянка ограждена зарослями терна и холмиком высотой метров пять, возле речки здоровый тутовник и пара большущих валунов, видимо скатившихся обвалом со скалы другого берега. Я конечно подозревал что ночью палатки развертывать это пиздец, но шо такой пиздец как у нас вышел, никто не ожидал. Мы в троем остались собирать палатки, всем остальным повезло больше - они пошли искать драва для костра... Конструктору палаток которые мы вертели крутили наверно ахрененно как икалось, потому шо крыли мы его благим матом все время муздыканья с палатками. Хуивознает где че, куда че натягивать выгибать и приматывать.. крутили мы эти палатки минут сорак, но результата достигли, кое как прибили их к земле которая почемута была нихуя ни ровная в плане скалистой местности и чемто попахивала нипанятным... За то время что мы еблись с палатками от искателей дров ни слуху ни духу.. и тут мы прочувствовали реальный поход... Решив позвонить искателям, мы обнаружили что связи нет нихера.. даже ни полчерточки.. Не ловит сцука ни билайн ни мэтээс а мигавони ни укого не было... Поняв что мы всетаки приобщились к природе и съебались от цивилизации, начали распаковывать запасы пищи... В подтверждение вышесказаного о наших женах, они реально нас сбагрили, заботливо так и ненавязчиво.. че тока нинасавали, и мясо сырое и пиражки с капустой и памидоры с агурцаме и сало и катлеты, вобщем не хуже чем в бункере, запасов целую роту с недельным обеспечением... Пока суть до дела приперлися наши собератели, синие в сраку и с небольшой вязанкой дров. К 11 часам ночи уже стало нихрена ни тепло и даже холодно, рспалив кострище мы решили только пожарить картошку, а приготовление шашлыка оставить на завтра когда дойдем до заветной цели... Поднялся ветер, шум речки которая реально грохотала под боком заставил нас поскорее закопать картоху в угли и заныкаться в одной палатке... нахера мы вторую ставили до сихпор понять нимагу, и ваабще для чего её купили.. Сидим значить в восьмером в четырех местной палатке в позе *шпроты отдыхают* пьем чистоганьчик закусываем пиздим о том осем при свете фанарика камелион (кстате, хреновая фирама и фанарика и батареек.. сцуки сдохли в первую же ночь). Тут вспоминаем что картошка у нас жаритсо.. в угольках ниподалеку... но сцука темно хоть глазы на палки надёвывай. Мы хоть и влитые были, но посторонние шорохи, плюхи и волчий вой слыхали, просто ни кто не обращал внимания ибо посчитали что палатка блять из кирпича и цемента и её несокрушимые но шатающиеся от ветра стены нас защитят от стай волков, вурдалаков и прочей нечести о который мы оживленно спорили и обсуждали. Но сцука за картохой то идти надо.. и тут я предложил приколоться, как в старые добрые в ремена при точ в точ такой же ситуации... картина маслом : В четвером выходим из палатки гуськом шатаясь и хохоча.. первый Ванька с топором в руках и фонариком, следом бобер с ножиком и газеткой, затем я с телефоном за места фанаря и ножиком, за мной Андрюха с ножом и без фанаря и телефона.. сцука вцепился мне в районе сраки за ремень так шо чуть штаны не стянул извращенец... Идем знач к месту дислакации картохи, примерно зная место где именно она ибо угли потухли и нихира нивидно и земля тож черная какаято, посему нам пришлось искать где мы её зарыли. Пока мы вот так вот полураком и паравозиком изучали в потёмках полянку в поисках картохи, стало нихуя нисмишно, патаму что сквозь шум речки слышался треск кустарников, какие то шлепки по воде, вой, и даже что то шуршало в соседних куста и потом сьипалось кудато. Реально ссыкотно, даже я так подозреваю протрезвели малеха... Нашли наканец та место *помеченное крестиком* и оглядываясь по сторонам боясь усратсо начали выгрибать типа картоху из углей.. выгребли и бегом в палатку, нахуй побыстрее чтоб никто нас не сожрал. В палатке када развернули улов ахирели, половина картошки а половина углей.. нуёбтвою, этаж какими граблями нада было её выбирать? Шо было дальше помню смутно ибо после пережитого страху за свою сраку мы принялись заливать сие дело и дета в течении часа я ушел в астрал...

День второй. Проснулся ат таво что сушняк прибил язык к верхнему небу и ахренена хотилось пить. Огляделся по палатке и обнаружил что нас всиго два, я и ден... де все остальные хуивознает. Также настараживал звук донисящийся из за пределов палатки.. чвыханье, хрипение, топанье. Вспоминая нашу вылазку за картохой стало как то ни по себе.. расталкав с горем пополам дена я понял что спрашивать его о том где все и какова хуя происходит бесполезно, сцука синяк хуев. Глатнув стапарик для опохмелу и бодрости открыл я вход палатки и ахуел в прямом смысле... Передо мной стояли как минимум пять коров, кто воду пил кто с холмика остатки травы сжевывал, полянка вся истоптанная в грязи и какойто херне, лепешки каровьи аж нос резали а позади палатки основное стадо из дета трех дисятков рогатых.. Выбравшись во весь рост из нашей крепости , я обнаружил что мы разбили палатки на стадном водопое блять. То ванище которое нас преследовало когда мы разбивали палатки пачимуто не внушило в наш моск что это может быть именно эта жопа. Втарая палатка нахадилась непадалеку, она почимута не стояла ровно как та от куда я вышел, из места где поидее должен быть вход торчали чиито ласты.. уже подходя к палатке чувствовался нихуевый такой перегарище, ято думаю - че это коровы обходят палатку и даж не приближаются... В палатке штабелями все благополучно дрыхли и похую им было где и как... Настроив акуляры я пополз в верх с поляны по холму, там под деревом обнаружи местнога пастуха, который увидив меня ахренел (яб сам наверно ахренел увидив себя в зеркало)... Поговорив и выяснив что пиздец куда попали, ушли от города на 15 км, причем ни вту сторону куда нада. Поскольку мне повезло и я был гидом в этом нивротипаца походе, расталкав всех , причем тока поднося стакан к носу каждого, мы начали думать чо делаем куда идти и нахеранам это надо... Решение было такое, Джинал уже не нужен, раз приехали отдыхать то двигаем дальше и ещем нормальное место. Причем толком не отдохнув, еще с достаточно внушительным запасом еды а главное спирта, путем единогласного голосования было принято решение остаться в паходе еще на одну ноч, зажарить наканецтаки шашлык (я паражаюсь Сереге, он как та умудрился мясо в авоське приматать к дрыну засунуть в ледяную реку и сверху камнем привалить шоб не уплыло... )и попить по человечески спирту... Пока мы собрали все, ушло пол дня и опять по синьке топать начали с 11 часов. Дальше ниинтересно потому что шли мы долга в доль речки патом по лесу потом пару холмов обошли и опятиь спустились в лощину к речке.. пока топали ниче особенного не было кроме очередной переправы через реку в которой Серега опять искупался.
Местечко мы подобрали шикарное... с одной стороны паляна и подьем хуивознает куда, а там де хуивознает там лес, судя по макушкам елок и деревьев, с другой стороны камни скалы и прочая природно каменная красота, речка делалала маленький изгиб, за счет чего там получилася типа ванна, в которую мы побросав все и начали нырять приобщяясь к здоровому образу жизни... ледяная вода привела нас в чувства собственного отрезвления. Пока еще только начинало смеркатсо мы уже по быстрому разбили палатки, уже основательно, потому что херасдва нас кто сдернит с этого места.. решили догулять поход сдесь и похую на ветер быстро темнеющее небо и прочую срань. Как ни странно не оказалось дров для разведения углей.. решили что хош ни хош а пиздовать за дровами надо только в лес на верх ибо реально нихера нет дров в ближайших окрестностях. Снарядили группу из миня,Анзора , Юрца и Сашки... Ребята, я такого атракциона по поднятию вверх еще ни разу ни пробовал, сцука градус наклона все 60 если не больше.. хорошо что мы флягу с веревками взяли... флягу для подняти духа, веревку чтоб не упустить кого нить, потому что падать и катиться пестец как нипакайфу (в этом я убедился позже). По прямой ну метров сто нибольше, но подымались мы 40 минут, матам выговарились все и вдоволь пака поднялись ибо это реально тяжко для отдыхающих походников... Добравшись до лесу начали мы ветки сухие собирать и вязанки матать, наматали три здоровые вязанки и только потом поняли что сделали это зря, их то плять еще спустить надо и самим не покалечившись вернуться на базу... Анзор как джигит по крови изловчился, подмял вязанку под себя и по тихому в припрыжку начал спускаться в низ, а мы как идиоты чешим репу и думаем как бы так же... взгромоздясь на подобие коня япопробовал также, практически докувыркавшись до пол пути в перемешку с дровами я плюнул на все это дело и держа вязанку перед собой на сраке продолжил свой путь в низ. Какда я увидил валяющихся со смеху встречающих меня блять зло взяло, какого хера ржать? Сами бы поползли бы и собрали ебучие дрова.. а срака то балела шопестец. Юрка с Шуриком поступили по умному, в двоем одну вязанку кубарем катили, и пасрать что половину растеряли дров, главное без синяков на сраке спустились. Вобщем стали мы обживать нашу базу, шашлычек, картошка, закусоны, после хуивознает какого стакана уже и воду с речки пить можно, хули, горная... растянувшись под звездным небом с тарелкой шашлыка, стаканом спирта, в кругу друзей, вдыхая чистейший воздух, понимаешь что жить то хорошо аказывается... с такими мыслями меня и вырубило под утро возле камней у речки...

День третий. Пиздец. Нет, мегапиздец. Проснулся от оглушительного отборного мата Сереги и стольже громкого хохота всех остальных... Падымаюсь... Выпиваю последний глоток в стакане... закусываю уже заебеневшим куском мяса... поворачиваюсь в сторону наших палаток... Стаю с открытым ртом нипанимаю что они делают и как это у них получилось. На дереве, достаточно высоком, сидят все кроме Сашки, он в палатке дрых еще, ему повезло... Серега, со своим нивротипаца пушинкином весе тилипается вниз головой в сантиметрах двадцати от земли и орет блять во все горло, все остальные за малым не падают с хохоту. Пака я придавался сновидениям, эти алкаголики пили всю ночь, под утро их озарило что нада родных то оповестить что все в норме и мы на второй ночевке остались.. и полезли идиоты на дерево ловить сеть. Городские хули... то что мы хер знает где и в лощине куда не то что связь, солнце хуй заглядывает это никого ниипало... Серега же дабы не отставать от от всех тоже ринулся покорять дерево в поисках связи. Не знаю каким он местом думал да и вообще как у него получилось взабраться на первый ярус веток для меня загадка, но то что он обматался веревкой к стволу эт он сделал правильно... подымаясь выше, одна из веток, которой не посчастливилось почувствовать на себе вес Сереги с треском обламалась, Серега ринулся в низ... и еслиб не веревка которая соскользнув с пояса обматалась на ногах то хрен его знает в каком виде он приземлился бы. Вися как йолочный шарик и испуская маты Серега был уже почти пунцовый, не то что бы гранат или арбуз, но как минимум помидор это точно. На сколько это возможно в ахринительно синем состоянии други мои поспускались, а некоторые реально попадали как яблоки с дерева... Хули ржать, нада Серегу спасать... В троем мы приподняли морду Сереги на высоту его пуза..тяжелый сцука... но зато кровь чуть отхлынула от головы, бабер полез веревку резать.. и хоть бы падонак предупредил когда именно резать будет.. мы только успели увидеть падающий обрезаный конец веревки, ибо Серега всем своим весом приземлил нас на землю и практически вбил в почву... Но это еще не самое страшное. Ужас нас ждал когда мы решили выпить за очередное спасение Сереги... Спирт твуюмать кончился. Причем как та низаметно и безпридуприждения. Эта новость стала для нас ни разу не смешной... Запысы пива были уничтожены еще в первый день, потрошение рюкзаков нидало ни каких результатов... Все что осталось это фляга на пол литры и фсио. Перейдя в экстренный режим похода без топлива начали мы собираться назад, тем более жопой чуяли что родные будут ооочень переживать. Дальше идут семь кругов ада... первый эта сборы.. второй это старт. Как оказалась сдвинуться с места гораздо сложнее чем найти это самое место. Далее долгий путь хуивознает куда но сточной уверенность что мы идем дамой... Сопровождающиеся все еще синими базарами и коментариями по поводу последних суток и как они нам отразятся со стороны жен..
Смеркалось... Наша турбригада наткнулась на кашару... которой мы не проходили, это нас немного отрезвило, ведь дамой то хочеца, последние останки жратвы мы пообедали, питья осталось пара литров речной воды, а в какой географической местности эта кашара находилась ни кто ни знал. Особый шарм кошаре предавал лошадинный обглоданный скелет, верней передгняя его часть, которая валялаль не подалеку, метрах 20 от типа въезда во владения. Нивольно вспомнились сказки про бабу ягу и кащея, и с криками радости что наканецта увидим вживую героев сказок ринулись вперет.. придурки хули... после того как мы купили барана на кашаре (пистец, одно разорение), разделали, пожарили, хозяин оказался старичком здравым, дал нам поправить здоровье водкой, которая кстате пьется как вода.. видимо из за разницы в градусах со спиртом. В процессе сего удалось выяснить что мы уже не далеко от пригорода, плять аж пачти 8км пилять.. а так же что сеть ловит:). Про то как мы выслушивали от жен что они о нас думают и о бо мне в частности, я пейсать нибуду.. ибо оч не цензурные выражения, скажу только что теперь все жены меня нилюбят.. в частности Анька, Серегина жена, потому что для него это реально был атракцион-смертельный номер Гг. Вобщем, добрались мы к полуночи в город, паймали пру такси и разьехались по домам отсыпаться. Дамой я попал в 3 утра... полный впечатлений и пачти отдохнувший... С утра позвонил всем участникам похода... ни кто трубку не берет:( Думаю предложить экранизацию основаных на реальных событиях Гг, интересно, как далеко они меня пошлют:))